Сформировать обращение

ПАО "Ростелеком" продолжает нарушать обязательные требования при оказании универсальных услуг связи

31 января 2017 года

В период 23.01.2017 по 27.01.2017 была проведена внеплановая выездная проверка с целью подтверждения нарушений выявленных по результатам систематического наблюдения в отношении публичного акционерного общества междугородной и международной связи «Ростелеком» (далее – ПАО «Ростелеком»).

В ходе мероприятия было проверена работа таксофонов и пунктов коллективного доступа, функционирующих в Бабаюртовском районе Республики Дагестан.

По результатам проверки деятельности оператора при оказании универсальных услуг связи с использованием таксофонов установлено, что все нарушения, за исключением  того, что не организована реализация карт оплаты универсальных услуг связи в местах оказания услуг, устранены.

При этом оператором связи не соблюдаются требования пункта 2 статьи 57 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункта 3, подпунктов «а» и «б» пункта 5 и подпункта «б» пункта 7 Постановления Правительства РФ от 21.04.2005 N 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи» при оказании универсальных услуг связи с использованием средств коллективного доступа.

Помимо этого во всех проверенных пунктах оказания универсальных услуг с использованием средств коллективного доступа не обеспечивается возможность оплаты универсальных услуг связи в форме наличных и безналичных расчетов непосредственно в местах оказания услуг связи.

По итогам мероприятия по контролю ПАО «Ростелеком» выдано предписание об устранении выявленных нарушений и направлено уведомление о составлении протоколов об административных правонарушениях.

Последнее изменение: 31.01.2017 10:16