Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан
В период с 01 июля по 22 сентября 2020 года Управлением Роскомнадзора по Республике Дагестан было проведено систематическое наблюдение по проверке соблюдения публичным акционерным обществом междугородной и международной связи «Ростелеком» (далее – ПАО «Ростелеком») лицензионных условий осуществления деятельности при оказании универсальных услуг связи.
В ходе проведенного мероприятия была проверена работа таксофонов и точек доступа, функционирующих в Ботлихском, Цумадинском, Ахвахском, Гергебильском, Гунибском, Чародинском, Левашинском, Акушинском, Лакском, Кулинском районах Республики Дагестан.
По результатам проверки деятельности оператора универсального обслуживания ПАО «Ростелеком» выявлены следующие нарушения обязательных требований:
- п.4, п.7, п.7а, п.7д, п.8, п.2, п.6 Правил оказания универсальных услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 № 241;
- п. 2, п.3, п.5 Приложения №1 Требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.09.2015 № 371.
На основании выявленных нарушений в отношении юридического лица ПАО «Ростелеком» и виновного должностного лица составлено 4 протокола об административных правонарушениях по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)».
Адрес статьи: http://05.rkn.gov.ru/news/news277336.htm