Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Противодействие коррупции

с 15 января 2023 года по 15 февраля 2023 года на официальном сайте Управления Роскомнадзора по Республике Дагестан в разделе "Противодействие коррупции", "Доклады, отчёта, обзоры, статистическая информация" проводится онлайн-опрос "Как вы оцениваете работу, проводимую отделом организационной, финансовой, правовой работы и кадров Управления Роскомнадзора по Республике Дагестан, на который возложена ответственность за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2022 году".

Для принятия информации о коррупционных и иных правонарушениях и о соблюдении требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих в Управлении Роскомнадзора по Республике Дагестан действует телефон доверия

(8722) 98-90-13

Любой гражданин может передать по телефону доверия информацию о конкретных фактах коррупции, в том числе вымогательства, неисполнения служебных обязанностей государственными служащими Управления или превышения ими служебных полномочий.

Основные базовые принципы телефона доверия:

Анонимные обращения не рассматриваются. Необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес для корреспонденции;

Содержание беседы передается должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 

Содержание беседы не передаётся третьей стороне; допускается сбор статистической информации о звонке: категория проблемы, возраст абонента и его социальное положение  если он сообщил;

Взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы над проблемой;

Абонент может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях (информация оскорбительного характера и т.п.)

Всей поступившей информацией обеспечивается конфиденциальный характер. Информация, не содержащая конкретных фактов, а также информация оскорбительного характера не рассматривается.

Звонки принимаются в рабочие дни: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, пятница и предпраздничные дни с 9-00 до 16-45.

Время публикации: 15.01.2010 12:57
Последнее изменение: 12.01.2023 10:23