Обзор обращений, поступивших в Управление в I квартале 2013 года
За 1 квартал 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан поступило 16 обращений, в том числе 3 обращения от юридических лиц.
Рассмотрены 13 обращений в установленные законодательством контрольные сроки и даны своевременно разъяснения, срок рассмотрения 3 обращений переходит в следующий квартал, в том числе обращение, перенаправленное из ЦА Роскомнадзора.
На нарушение правил оказания услуг организацией федеральной почтовой связи поступило 3 обращения, по вопросу неполучения международного почтового отправления. Заявителям был дан разъясняющий ответ.
На нарушение правил оказания услуг связи в Управление Роскомнадзора по РД поступило 6 обращений (неудовлетворительное качество работы телефонной связи, отключение телефона) факт нарушения подтвердился. В ходе проведения внеплановой проверки нарушения устранены, телефонная связь была восстановлена.
По вопросу неправомерного списания денежных средств оператором связи ОАО «ВымпелКом», заявителю был дан запрос о представлении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения обращения. Информация не представлена. Факт нарушения не подтвердился.
Не относящиеся к деятельности Управления Роскомнадзора 2 обращения от граждан (по вопросу ценообразования, при оказании услуг связи населению и по предполагаемому факту мошенничества). Рекомендовано обратиться в соответствующие компетентные органы.
По результатам рассмотрения обращений Управлением Роскомнадзора по РД вынесены решения:
приняты меры – 2;
даны разъяснения – 5;
решено положительно – 6;
отказано - 0;
находятся на рассмотрении - 3.
Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальные вопросы:
- неудовлетворительное качество представления услуг связи.
Жалобы на принятые решения по обращениям граждан или на действия в связи с рассмотрением обращений в адрес Управления не поступало.
Время публикации: 17.04.2014 10:03
Последнее изменение: 17.04.2014 10:38