Обзор обращений, поступивших в Управление в I квартале 2013 года

За 1 квартал 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан поступило 16 обращений, в том числе 3 обращения от юридических лиц.

Рассмотрены 13 обращений в установленные законодательством контрольные сроки и даны своевременно разъяснения, срок  рассмотрения 3 обращений переходит в следующий квартал, в том числе обращение, перенаправленное из ЦА Роскомнадзора.

На нарушение правил оказания услуг организацией федеральной почтовой связи поступило 3 обращения, по вопросу  неполучения международного почтового отправления. Заявителям был дан разъясняющий ответ.

На нарушение правил оказания услуг связи в Управление Роскомнадзора по РД поступило 6 обращений (неудовлетворительное качество работы телефонной связи, отключение телефона) факт нарушения подтвердился. В ходе проведения внеплановой проверки нарушения устранены, телефонная связь была восстановлена.

По вопросу неправомерного списания денежных средств оператором связи ОАО «ВымпелКом», заявителю был дан запрос о представлении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения  обращения. Информация не представлена. Факт нарушения не подтвердился.

Не относящиеся к деятельности Управления Роскомнадзора 2 обращения  от граждан (по вопросу ценообразования, при оказании  услуг связи населению и по предполагаемому факту мошенничества). Рекомендовано обратиться в соответствующие компетентные органы.

По результатам рассмотрения обращений Управлением Роскомнадзора по РД вынесены решения:

 приняты меры – 2;

 даны разъяснения – 5;

 решено положительно – 6;

 отказано - 0;

 находятся на рассмотрении  - 3.

Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальные  вопросы:

- неудовлетворительное качество представления услуг связи.

Жалобы на принятые решения по обращениям граждан или на действия в связи с рассмотрением  обращений в адрес Управления не поступало.

Время публикации: 17.04.2014 10:03
Последнее изменение: 17.04.2014 10:38