Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Заявление на получение данной государственной услуги вы можете также подать в электронном виде через единый портал государственных услуг (ЕПГУ)(https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000039573_10000019026.html#!_description).

 

Государственная услуга по выдаче разрешения на применение франкировальных машин предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на основании Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций  Российской Федерации от 17.06.2019 г. № 189 (PDF, 1.87 Mb)

 

Формы заявлений:

1. Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (PDF)

К заявлению прилагаются: 

препроводительное письмо, копия технического паспорта франкировальной машины; 

заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе; 

копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиала организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины; 

копии имеющихся сертификатов соответствия, оттиск клише франкировальной машины.

2. Образец заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (PDF)

3. Образец заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (PDF)

 С 01.09 2022 вступил в силу приказ Минцифры России от 14.03.2022 № 198 «Об утверждении порядка применения франкировальных машин» (приказ Минкомсвязи  России  от 08.08.2016 № 368 с 01.09.2022 утратил силу). (PDF)

Время публикации: 26.02.2010 14:37
Последнее изменение: 02.12.2022 12:31