Выдача разрешений на применение франкировальных машин
Заявление на получение данной государственной услуги вы можете также подать в электронном виде через единый портал государственных услуг (ЕПГУ)(https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000039573_10000019026.html#!_description).
Государственная услуга по выдаче разрешения на применение франкировальных машин предоставляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на основании Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.06.2019 г. № 189 (PDF, 1.87 Mb)
Формы заявлений:
1. Образец заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины (PDF)
К заявлению прилагаются:
препроводительное письмо, копия технического паспорта франкировальной машины;
заверенная копия свидетельства о постановке владельца франкировальной машины на учет в налоговом органе;
копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиала организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины;
копии имеющихся сертификатов соответствия, оттиск клише франкировальной машины.
2. Образец заявления о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного (PDF)
3. Образец заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины (PDF)
С 01.09 2022 вступил в силу приказ Минцифры России от 14.03.2022 № 198 «Об утверждении порядка применения франкировальных машин» (приказ Минкомсвязи России от 08.08.2016 № 368 с 01.09.2022 утратил силу). (PDF)
Время публикации: 26.02.2010 14:37
Последнее изменение: 02.12.2022 12:31