Сформировать обращение

ПАО «Ростелеком» не соблюдает обязательные требования при оказании универсальных услуг связи

5 сентября 2017 года

В период 28.08.2017 по 01.09.2017 была проведена внеплановая выездная проверка с целью подтверждения нарушений, выявленных в деятельности общества междугородной и международной связи «Ростелеком» (далее – ПАО «Ростелеком») по результатам систематического наблюдения.

В ходе мероприятия было проверена работа таксофонов, функционирующих в Цумадинском районе Республики Дагестан.

По итогам проверки выявлены нарушения пунктов 2, 4, 6, 7 Постановления Правительства РФ от 21.04.2005 № 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи».

Так обществом не созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к местам оказания универсальных услуг связи. Также не организованы в местах оказания универсальных услуг связи с использованием таксофонов не менее одной точки дистанционной оплаты универсальных услуг связи с выдачей карт оплаты универсальных услуг связи или предоставлением кодов доступа к универсальным услугам связи, а в селах Кеди и Саситли не обеспечивается возможность оплаты входящих телефонных соединений за счет пользователя, осуществляющего вызов.

По итогам проверки ПАО «Ростелеком» выдано предписание об устранении выявленных нарушений, а в адрес юридического лица и начальника МЦТЭТ г. Махачкала Дагестанского филиала МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» направлены уведомления о составлении протоколов об административных правонарушениях.

Последнее изменение: 05.09.2017 12:40