Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

О результатах проведения планового систематического наблюдения в отношении ПАО «Ростелеком»

2 октября 2020 года

В период с 01 июля по 22 сентября 2020 года Управлением Роскомнадзора по Республике Дагестан было проведено систематическое наблюдение по проверке соблюдения публичным акционерным обществом междугородной и международной связи «Ростелеком» (далее – ПАО «Ростелеком») лицензионных условий осуществления деятельности при оказании универсальных услуг связи.

В ходе проведенного мероприятия была проверена работа таксофонов и точек доступа, функционирующих в Ботлихском, Цумадинском, Ахвахском, Гергебильском, Гунибском, Чародинском, Левашинском, Акушинском, Лакском, Кулинском районах Республики Дагестан.

По результатам проверки деятельности оператора универсального обслуживания ПАО «Ростелеком» выявлены следующие нарушения обязательных требований:

- п.4, п.7, п.7а, п.7д, п.8, п.2, п.6 Правил оказания универсальных услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 № 241;

- п. 2, п.3, п.5 Приложения №1 Требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.09.2015 № 371.

На основании выявленных нарушений в отношении юридического лица ПАО «Ростелеком» и виновного должностного лица составлено 4 протокола об административных правонарушениях по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)».