Сформировать обращение

ОАО «Ростелеком» не обеспечивает пользователям универсальными услугами связи возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб

21 апреля 2015 года

В период с 13 по 17 апреля 2015 года Управлением Роскомнадзора по Республике Дагестан проведена внеплановая проверка оператора связи ОАО «Ростелеком» с целью подтверждения фактов нарушений обязательных требований, выявленных при проведении систематического наблюдения.

Проверкой были охвачены таксофоны и пункты коллективного доступа (далее – ПКД), расположенные в селах Цинит, Ашага-Архит, Лака, Хоредж, Чувек и Куштиль Хивского, а также селах Гоа, Дулдуг, Хутхул, Тпиг Агульского района.

По результатам мероприятия по контролю установлено, что в нарушение части 2 статьи 57 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» и договора об условиях оказания универсальных услуг связи от 13.05.2014 № УУС-01/2014 не установлены пункты коллективного доступа в населенных пунктах Юхари-Архит, Хоредж, Куштиль Хивского района, а также селе Гоа Агульского района.

В селе Хутхул Агульского района ПКД установлен, но не настроен, в связи с чем у пользователей отсутствует доступ к услугам связи, определенным пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 21.04.2005 N 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи».

Также в ходе проверки выявлено нарушение пункта 2 Постановления Правительства РФ от 21.04.2005 N 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи». Так на всех проверенных таксофонах не удалось воспользоваться картами оплаты, в связи с непрохождением картами оплаты авторизации. Помимо этого у пользователей универсальными услугами связи отсутствует возможность бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб со всех таксофонов, за исключением линейных таксофонов, находящихся в селе Тпиг Агульского района и селе Хив Хивского района.

Последнее изменение: 21.04.2015 12:54