Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Дагестан

1. Официальный сайт Управления  Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Дагестан является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2.  Нормативные правовые и иные акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (DOC.)Приказ Роскомнадзора от 15.11.2013 г. № 1308 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов» (DOC.)

3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

5. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Дагестан, или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

367000, г. Махачкала, ул. М.Ярагского, д.15, корп. "А". 

факс (8722) 98-90-09,

адрес электронной почты rsockanc05@rkn.gov.ru

 

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Обращения граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

Время публикации: 09.04.2014 10:52
Последнее изменение: 15.07.2021 16:13