Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обзор обращений, поступивших в Управление в II квартале 2013 года

Во 2 квартале 2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан поступило 35 обращений. В том числе 3 обращения переадресованы из Прокуратуры по Республике Дагестан.

 Рассмотрены 30 обращений в установленные законодательством контрольные сроки и даны своевременно разъяснения, срок  рассмотрения 5 обращений переходит в следующий квартал, в том числе 1 обращение, перенаправленное из Прокуратуры по Республике Дагестан.

На нарушение правил оказания услуг организацией федеральной почтовой связи поступило 19 обращения, по вопросу  отсутствия информации, наличие некорректно введенной информации на сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет и розыск международных почтовых отправлений. По всем обращениям заявителям дан разъясняющий ответ.

На нарушение правил оказания услуг связи в Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан поступило 3 обращения (неудовлетворительное качество работы телефонной связи, отключение телефона) факт нарушения подтвердился. В срок рассмотрения  обращения телефонная связь была восстановлена, о чем дан ответ. Срок рассмотрения двух других обращений по вопросу отключения телефонной связи переходит в следующий квартал.

На операторов подвижной радиотелефонной связи, получено 3 обращения. Одно обращение по вопросу о предложении от оператора связи ОАО «Мегафон» получить различного рода занимательные голосовые контент услуги и услуги с игровых и развлекательных сайтов мобильного Интернета, без предупреждения о размере оплаты. Срок рассмотрения обращения переходит в следующий квартал. Два обращения получены Управлением Роскомнадзора по Республике Дагестан от граждан на оператора ОАО «Вымпел-Коммуникации» по вопросу несоответствия скорости мобильного Интернета заявленной и несогласие с указанным в счете объемом и виду услуг. Заявителям был дан запрос о представлении дополнительной информации, необходимой для рассмотрения  обращения. Информация не представлена.

Так же  в Управление Роскомнадзора по РД поступили  обращения (по вопросу разъяснения правил уступки лицензии на вещание; по реестру операторов, обрабатывающих персональные данные; по пропаганде свободных отношений, секса, нецензурных высказываний, религиозной розни и т.д.) на которые даны соответствующие разъяснения.

По результатам рассмотрения обращений Управлением Роскомнадзора по РД вынесены решения:

переадресовано – 1;

даны разъяснения – 30;

решено положительно – 1;

отказано - 0;

находятся на рассмотрении  - 3.

Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальные  вопросы:

- неудовлетворительное качество представления услуг связи;

-нарушение правил оказания услуг организацией федеральной почтовой связи.

Жалобы на принятые решения по обращениям граждан или на действия в связи с рассмотрением  обращений в адрес Управления не поступало.

Время публикации: 17.04.2014 10:41
Последнее изменение: 17.04.2014 10:42