Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Обзор обращений, поступивших в Управление в I полугодии 2014 года

 

 

1 кв. 2014

2 кв. 2014

1 полугодие 2014

поступило обращений

32

25

57

рассмотрено

30

20

50

на рассмотрении

2

5

7

переадресовано

0

1

1

Нарушение сроков рассмотрения по жалобам

3

0

3

В сфере СМИ и вещания за отчетный период поступило 17 обращений. Из них во 2 квартале - 6 обращений и 3 обращения, срок которых перешел во 2 квартал 2014 года.

В сфере связи за отчетный период поступило – 39 обращений. Из них 17 во 2 квартале 2014 года.

В сфере защиты персональных данных за 1 полугодие поступило - 6 обращений. Во 2 квартале 2014 года в Управление поступило 2 обращения.

Все поступившие обращения  рассмотрены. Всем заявителям в рамках своей компетенции даны разъясняющие ответы.

Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальные  вопросы, которые поднимают в своих обращениях граждане:

- неудовлетворительное качество представления услуг связи (отключение и неудовлетворительное качество работы телефонной сети);

-нарушение правил оказания услуг организацией федеральной почтовой связи (неполучение  международных почтовых отправлений и неудовлетворительно получение корреспонденции).

       Жалобы на принятые решения по обращениям граждан или на действия в связи с рассмотрением  обращений в адрес Управления не поступало.

Время публикации: 15.07.2014 11:51
Последнее изменение: 17.07.2014 17:25