Обзор обращений, поступивших в Управление в III квартале 2013 года

В 3  квартале  2013 года в Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан поступило 15 обращений.

На нарушение правил оказания услуг организацией федеральной почтовой связи, а именно розыск международных почтовых отправлений поступило 4 обращения и 1 обращение неудовлетворительная доставка корреспонденции. По всем обращениям заявителям дан разъясняющий ответ.

На нарушение правил оказания услуг связи в Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан поступило 2 обращения (неудовлетворительное качество работы телефонной связи, отключение телефона) факт нарушения подтвердился. В срок рассмотрения обращения телефонная связь была восстановлена, о чем дан ответ. По второму обращению были приняты меры. Дан ответ. Заявителю произведен перерасчет по абонентской плате за время отсутствие связи по причине проводимых ремонтных работ.

Обращения на операторов подвижной радиотелефонной связи, получено 4 обращения. Срок рассмотрения 1 обращения переходит в следующий квартал. Два обращения переадресованы в Управление Роскомнадзора по Республике Дагестан по принадлежности из Прокуратуры по Республике Дагестан с жалобой от граждан на оператора связи  ОАО «Мегафон» по вопросу правомерности строительства опор для базовых станций. Управлением Роскомнадзора по РД совместно со специалистами  филиала РЧЦ ЮФО по Республике Дагестан были проведены внеплановые мероприятия.

Так же  в Управление Роскомнадзора по РД поступили  обращения по вопросам: необходимости регистрации СМИ; нарушение требований конфиденциальности при обработке персональных данных и вопрос решение, которого не входит в компетенцию Управления Роскомнадзора  по РД.

        Всем заявителям в рамках своей компетенции даны разъясняющие ответы.

По результатам рассмотрения обращений Управлением Роскомнадзора по РД вынесены решения:

переадресовано–0;

даны разъяснения –10;

решено положительно–4;

отказано-0;

находятся на рассмотрении  - 1.

Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальные  вопросы, которые поднимают в своих обращениях граждане:

- неудовлетворительное качество представления услуг связи (отключение и неудовлетворительное качество работы телефонной сети);

-нарушение правил оказания услуг организацией федеральной почтовой связи (неполучение  международных почтовых отправлений и неудовлетворительно получение корреспонденции).

        - правомерность строительства опор для базовых станций.

Жалобы на принятые решения по обращениям граждан или на действия в связи с рассмотрением  обращений в адрес Управления не поступало.

Время публикации: 17.04.2014 10:43
Последнее изменение: 17.04.2014 10:46