Обзор обращений, поступивших в Управление в I полугодии 2014 года
|
1 кв. 2014 |
2 кв. 2014 |
1 полугодие 2014 |
поступило обращений |
32 |
25 |
57 |
рассмотрено |
30 |
20 |
50 |
на рассмотрении |
2 |
5 |
7 |
переадресовано |
0 |
1 |
1 |
Нарушение сроков рассмотрения по жалобам |
3 |
0 |
3 |
В сфере СМИ и вещания за отчетный период поступило 17 обращений. Из них во 2 квартале - 6 обращений и 3 обращения, срок которых перешел во 2 квартал 2014 года.
В сфере связи за отчетный период поступило – 39 обращений. Из них 17 во 2 квартале 2014 года.
В сфере защиты персональных данных за 1 полугодие поступило - 6 обращений. Во 2 квартале 2014 года в Управление поступило 2 обращения.
Все поступившие обращения рассмотрены. Всем заявителям в рамках своей компетенции даны разъясняющие ответы.
Анализ поступивших обращений показал, что наиболее актуальные вопросы, которые поднимают в своих обращениях граждане:
- неудовлетворительное качество представления услуг связи (отключение и неудовлетворительное качество работы телефонной сети);
-нарушение правил оказания услуг организацией федеральной почтовой связи (неполучение международных почтовых отправлений и неудовлетворительно получение корреспонденции).
Жалобы на принятые решения по обращениям граждан или на действия в связи с рассмотрением обращений в адрес Управления не поступало.
Время публикации: 15.07.2014 11:51
Последнее изменение: 17.07.2014 17:25