Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

На основании обращения гражданина Управлением Роскомнадзора по Республике Дагестан проведена внеплановая проверка ОАО «Ростелеком»

25 января 2013 года

В период с 22 по 24 января 2013 года Управлением Роскомнадзора по Республике Дагестан на основании обращения гражданина П. проведена внеплановая проверка оператора связи ОАО «Ростелеком».

В ходе внеплановой проверки установлено, что  заявка от абонента об отсутствии доступа к услугам местной телефонной связи, согласно данным учетной карточки абонента, поступила 26.12.2012. Заявка на выявление причин повреждения была передана монтеру только 09.01.2013. В этот же день установлена причина повреждения (повреждение магистрального кабеля).

Доступ к услугам связи восстановлен 22.01.2013.

При этом контрольный срок устранения повреждений в многопарных кабелях при емкости кабеля от 200 до 400 пар составляет 24 часа (со вскрытием муфт, но без замены пролета) и 48 часов (с заменой пролета).

Тем самым, ОАО «Ростелеком» нарушен пп. «б» п. 59   Постановления Правительства РФ от 18.03.2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», что, в свою очередь, является нарушением п. 5 лицензии от 04.10.2002 № 86464 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.

В адрес ОАО «Ростелеком» направлено извещение о времени и месте составления протокола об административном нарушении по ч. 3 статьи 14.1 КоАП РФ.